Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2017, 14:40   #832
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Моздок, РСО-А
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940 33 516 Lada Kalina Sport
Сообщений: 161
Вес репутации: 50 CommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы)

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
ebayero,
Собственно, тут я увидел, что диаметры отверстий под шланги в ГТЦ для АБСной машины и ESP разные. Вот и возник вопрос, встанет ли вместо моего (предположительно 11180-3510006-12, ибо авто только с АБС и 2013 года), новый 21920-3510006-10
Расскажу свой опыт. ЛКС1(теперь фактически ЛКС2 в кузове ЛКС1), ВУТ ДААЗ, ГТЦ МАНДО, АБС калина 2 с системой поддержания курсовой устойчивости. Трубки были установлены 2 от ГТЦ к гидроблоку, 2 от гидроблока к передним шлангам и 2 от гидроблока к задним трубкам, естественно, 21920 с системой курсовой устойчивости. Сами задние трубки не менялись. ГТЦ не менялся. ВСЕ подошло, ВСЕ состыковалось, ВСЕ работает! Не нашел никаких разных диаметров.

Последний раз редактировалось CommArt; 21.09.2017 в 14:50..
CommArt вне форума   Вверх