Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2017, 16:26   #64
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя

эксперименты продолжаются.
ехал много трассы) температура за бортом от 25 до 30. режим авто, задатчик в первой трети красной зоны.
кондей поморозил, вышел на режим и работает потихоньку. дальше теплее и теплее становится.
часов через 5 остановка. из дренажа капает, но вяло. завел с выключенным кондеем, обдув на 4. и через пару минут каак оно закапало!
налило полведра на асфальт. аж народ вокруг заволновался - типо что там из-под вас так льет?!))

как по мне, явный признак обмерзания. наморозило там льдину и оно на теплом обдуве тупо начало таять и выливаться.

причинами вижу:
1) недостаток фреона
2) неисправность датчика температуры испарителя
3) ущербность конструкции. "это норма" (с)
4) .... ????

что думаете?

з.ы. кстати, из трубки дренажа не слабо так дует, оказывается.
Port31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх