Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2017, 09:00   #1
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,732
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6

Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ Посмотреть сообщение
Я хочу его включать заблаговременно за 2-3 мин до выключения двигателя, чтобы заранее понизить температуру.
Отслеживать самостоятельно Тдвс и вкл. вентилятор радиатора конечно можно. Но проще доверить это автоматике. Место установки датчика темп-ры играет роль, т.е. использовать датчик в моторе или по выходу с мотора, для упр. вент-ром, не совсем правильно...
Рост темп-ры мотора происходит при "высокой" темп-ре ОЖ с радиатора (+79...80°C), т.е. на вход (помпы) ОЖ подается недостаточно холодная, термостат уже почти полностью откр. Поэтому лучше устанавливать датчик на выходе с радиатора - будет "заблаговременное" вкл. вент-ра (малой скорости достаточно и при +37°C улицы, без вкл. нагрузки в виде кондея).
Испытано на пред. авто на протяжении трех лет. Но оборотах ХХ, при пороге вкл. +87°C (откл. +76°C), амплитуда колебания Тдвс 21126 составляла не более 6°C, т.е. была 90-94°C, при 88-89°C в движении. При меньшем пороге вкл. (80-85°C) можно добиться меньшей амплитуды, т.е. почти линейной и время работы вент-ра будет небольшим ~ 30 сек.))).
Serg901 вне форума   Вверх