Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ
Я хочу его включать заблаговременно за 2-3 мин до выключения двигателя, чтобы заранее понизить температуру.
|
Отслеживать самостоятельно Тдвс и вкл. вентилятор радиатора конечно можно. Но проще доверить это автоматике. Место установки датчика темп-ры играет роль, т.е. использовать датчик в моторе или по выходу с мотора, для упр. вент-ром, не совсем правильно...
Рост темп-ры мотора происходит при "высокой" темп-ре ОЖ с радиатора (+79...80°C), т.е. на вход (помпы) ОЖ подается недостаточно холодная, термостат уже почти полностью откр. Поэтому лучше устанавливать датчик на выходе с радиатора - будет "заблаговременное" вкл. вент-ра (малой скорости достаточно и при +37°C улицы, без вкл. нагрузки в виде кондея).
Испытано на пред. авто на протяжении трех лет. Но оборотах ХХ, при пороге вкл. +87°C (откл. +76°C), амплитуда колебания Тдвс 21126 составляла не более 6°C, т.е. была 90-94°C, при 88-89°C в движении. При меньшем пороге вкл. (80-85°C) можно добиться меньшей амплитуды, т.е. почти линейной и время работы вент-ра будет небольшим ~ 30 сек.))).