Цитата:
Сообщение от rol
забудте про этот ролик в ютубе. Ролик натяжитель натягивается против часовой для само затягивание гайки шпильки. Если вы ролик натяните по часовой (я понял для чего по часовой приподняли ролик к шкиву РВ чтоб задать направление ремня ) то есть вероятность что он под натяжением ремня грм самопроизвольно отпустит гайку шпильки. Если у вас ремень сползает к двигателю то возможно причина не только в ремне грм ,шпильки но и в помпе. Из опыта прежней ваз 2108 я убирал прокладку под помпой чтоб приблизить её к БЦ- для чего я это делал занают возможно не все но только не для производительности прокачки ож. Этим я боролся против сползания ремня к двигателю.Хотя тогда я и ремни переворачивал и ролик. Возможно у вас ещё и кривая шпилька ролика
|
В общем после натяжки ремня по часовой стрелке жор прекратился, пробег на этой натяжке 2000км полёт нормальный, по поводу кривых ремней помп и шпилек: 4ремня, 3помпы, 2 шпильки, 3ролика не могут быть кривыми! А на счёт кривой шпильки это развод! Замерьте диаметр шпильки и диаметр посадочного отверстия ролика, нечем мерить, вставьте шпильку в ролик там разница в диаметрах 0,5мм, так что если шпильку и поведет на 1-2 мм это не повлияет на точность прижима ролика к блоку, а более сильный изгиб шпильки вы я думаю увидите на глаз так что про байку кривизны шпильки ролика натяжителя можно забыть раз и навсегда - это развод мастеров сто, сервисменов и прочих что бы от вас от креститься и ничего не делать с этой проблемой. На счёт натяжки ремня по часовой стрелке, да я согласен что это не правильно, НО ЭТО РАБОТАЕТ! Если найду способ как исправить жор ремня по другому, я обязательно натяну ремень как положено , как рекомендует завод, наш доблестный АвтоВаз! Извеняюсь Альянс автопроизводителей Рено, Ниссан, Лада!!!
