Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2017, 21:10   #97
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Путешествия на ЛКС

Очередное путешествие на Калине спорт 2 «6000 НЕ ПЕРЕДЕЛ»
туда (Сыктывкар-Котлас-Шацк-Горячий Ключ-Архипо-Осиповка) и обратно.


Если за все мои автопутешествия, с собственно автомобилем проблем не возникало, то путешествие на облагороженном французским инжинирингом Ладе, оказалось серьезно омраченным. А в глобальном смысле это стало иллюстрацией того, во что превратили французы ту самую «путинскую» Калину, автомобиль, который впервые в автомобильной истории рекламировал президент страны. Кому интересно, можно почитать здесь и здесь

Поездки в кемпинг стали уже традиционными, как процесс и подготовки к ним. В этот раз машина новая, было сделано ТО 0, в телефоны и ММС установлен Навител со свежими картами, забронировано место в кемпинге, куплены спальные мешки вместо надувного матраса и складные коврики под них, также походный душ, вместо умывальника.
Основной принцип подбора вещей — с помощью максимум комфорта при минимуме занимаемого места — чтобы все поместилось в маленький багажник Калины спорт. В итоге в этот багажник поместились то, что с трудом поместилось на кровати студента
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170617_070704.jpg
Просмотров: 10
Размер:	69.4 Кб
ID:	263291
Это четырехместная кемпинговая палатка, складной столик и два стула, двух и односпальный спальники, два складных коврика и циновка, рюкзак в котором походный душ, газовая плитка и пять баллончиков к ней, чайник, кастрюля и прочая посуда, сумка с вещами, ведро, бидон, горшок, рюкзак с инструментом и еще много по мелочи
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170619_103031.jpg
Просмотров: 9
Размер:	117.7 Кб
ID:	263292
С Навителом тоже промах вышел . Заменив 9.6 на 9.7 ради свежих карт я не ожидал, насколько новая версия может оказаться хуже (наверняка без хфранцузов и здесь не обошлось;-)
Начиналось неплохо — навигатор в ММС гораздо удобнее чем в телефоне. К тому же в прошлом году Навител вывел меня к платнику на М4 за Воронежем при галке "избегать платных дорог". А в 9.7 появилась функция трех альтернативных маршрутов и выбрав тот, который позже выводит на М4 (через Богучар) я смог миновать и платный участок и очередь чтобы его оплатить и пробку на нем ( в прошлом году я видел самую большую в своей жизни пробку как раз на платном участке, хорошо что я возвращался с моря а пробка была в сторону моря).
Но эта то многомаршрутность не только сыграла со мной злую шутку (по ссылке выше описано), но несколько раз утрачивала маршрут и потом пыталась вести в самые нелогичные места (как когда то под Муромом Сити гид предложил с моста сброситься
Кроме того, этот 9.7 провел меня козьими тропами, которыми я за много поездок по этим направлениям не ездил, даже в городе-пробке Нижнем провел какими-то совершенно новым путем но все равно аккурат в часовую пробку. В конце летних поездок он объявил, что ему не хватает памяти чтобы построить свои замысловатые маршруты, чем и приговорил себя — сразу же по приезду снес его, вернув 9.6.
Несмотря на проблемы, путь до кемпинга был преодолен. Во многом машина лучше, жаль что не главном — надежности. Двигатель прибавил 20л.с, с подвеской и раньше было ок, машина провоцирует на хорошей дороге. Привез два штрафа с хитрых камер схороненных в дуплах нижегородских деревень, а главное впервые за 30 летний водительских стаж «придавил» просто так
А картинка стоимостью 5000 рублей засвидетельствовавшая мою слабость, стала моей аватаркой на этом форуме.
К несомненным плюсам ЛКС можно отнести упоминавшуюся ММС — поставил альт меню, кроме навигации получил расширенный борткомпьютер в виде заставки. Вся нужная информация на большом экране — сколько ехать до места стоянки, когда следует заправиться, где (выбираю заправки по авто ПОИ по маршруту), случилась проблема — ближайший сервис и т. п.
Автодворники очень удобны — дожди преследовали всю дорогу туда и обратно, начинались и зканчивалились очень часто, при обгоне или при обрызгивании от встречных дворники сами ускоряются не нужно отвлекаться на управление ими. Климат контроль — выставил комфортную температуру и забыл, кнопка антизапотевания справляется моментально. В ЛКС2 16 диски и повыше передний бампер, ГП 4.3. машина стала лучше на плохой дороге. Традиционно убитый асфальт вологодской области, заставляющий вспомнить все инфернальные выражения и многократно повторить их, чтобы не забыть Вологодскую область, преодолевать который к тому же пришлось ночью, не смог убить диски и резину.
По проходимости ЛКС1 была ну очень плоха — буксовала на ровном месте капни на него дождик. По приезду в кемпинг, оказалось что дожди прошли накануне, а наше место оказалось на горе, с которой эти дожди стекали по глинистой дороге. Вобщем то ли благодаря ЛКС, то ли моему мастерству (я скромно думаю что первое), я взобрался по этой дороге на гору легко. Через неделю, тоже после дождя, и чуть пониже, не могли вытащить уазиком Солярис, а за ним и Таурег.
Собственно наше место в кемпинге
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170702_123803_HDR.jpg
Просмотров: 11
Размер:	203.2 Кб
ID:	263293
Спасательный круг на высоте 300м выше уровня моря символизирует видимо, что случилось с ЛКС в дороге.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170630_085856_HDR.jpg
Просмотров: 12
Размер:	202.8 Кб
ID:	263294
Мы предпочитаем собственно отдыхать, т. е. сменить образ жизни, а это значит минимум оказывающей диструктивное воздействие цивилизации, максимум природной естественности. Этот кемпинг максимально предоставляет такую возможность, при этом предлагая комфорт. В нем есть без ограничений вода, электричество, горячий душ и туалет, причем последние пожалуй самые комфортные среди отечественных кемпингов.
Главный источник негативного воздействия - быдломузыка запрещена в кемпинге. Ничего не мешает наслаждаться музыкой природы среди сосен у прозрачного моря — кемпинг удален от ближайшей клоаки толчеи, ротовируса и быдло музыки на 5км.
На обратном пути случились очередные выкрутасы Навитела и попадание в блуждающую (все время в разных местах) пробку в Нижнем.

В пробке пмсная дамочка пыталась таранить меня слева, укоряя почему я едущий прямо не включил левый поворотник. При этом её мама с заднего сиденья стыдила меня, что поскольку её дочь молодая мать, то правила (помеха справа) ей соблюдать не обязательно и я должен был ей уступить. Я ответил что а я молодой отец, пусть и старый и что если мы из-за этого начнем нарушать ПДД, то пострадают окружающие.
Кстати по дороге туда, в пробке в Нижнем опять же слева влез отец семейства, создав аварийную ситуацию.
Вобщем у меня сложилось впечатление, что хамство, отличительная черта водителей Нижнего. Хамство это ненаказанная наглость, в пробке это проблематично, и некоторые этим пользуются. Вобщем сигнал в коллективное бессознательное был послан и когда случится у таких что-то нехорошее, а может и страшное, это будет расплата, так сказать карма.
Но почему карма французских владельцев ВАЗа настигла меня ;-) Когда я вырвался из Нижнего и оставалось меньше 500км дороги, машина вдруг умерла прямо на ходу (подробности по ссылке выше).
Как оказалось этот конструктивный недостаток появился в результате инжиниринга - чтобы не заливало ЭБУ из «печки» его перенесли под бардачок. И теперь тысячи владельцев Грант и Калин разбираются с проблемами ЭБУ, которые случаются из-за.... попадания влаги в ЭБУ, что не меньше, а может больше, чем было жертв залитых печкой ЭБУ. Заметьте по этой причине никто не отзывает Калины, зато есть стабильный спрос на ЭБУ за 8т.р.
__________________
Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума

Последний раз редактировалось PostЯ; 24.09.2017 в 21:31..
PostЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх