Ответ: Деформация чашки кузова?
Может это поможет разобраться. Конструкция опор.
В передней подвеске автомобилей LADA применяются опоры двух видов, имеющие принципиальные конструктивные отличия. Первый вид – это опоры совмещенной конструкции (штатные опоры для LADA 2108/10). В этом случае нагрузки от пружины и амортизатора через шток амортизатора и верхнюю опорную чашку пружины концентрируются («совмещаются») на шариковом подшипнике, закрепленном в резиновом изоляторе, и уже через массив изолятора устремляются дальше на кузов автомобиля.
Второй вид – это опоры разнесенного типа, т.е. опоры, воздействие нагрузок в которых разделено. Такой тип опор применен в конструкции «Калины» и «Приоры», а для вторичного рынка – продукция СЭВИ и SS20. В этих опорах нагрузка от пружины передается через подшипник и далее через слой резины для демпфирования на кузов, а нагрузка от штока амортизатора передается через резиновый массив, работающий на изгиб. Верхняя часть штока находится не в обойме подшипника, а в стальной втулке.
Как отмечают специалисты, резиновый демпфер в разнесенной конструкции находится в ненагруженном состоянии и эластичное волокно находится в наименьшей точке сопротивления, что позволяет более точно демпфировать высокочастотные вибрации, разрушительные для металла и особенно сварных швов, а следовательно, увеличить уровень комфорта и ресурс автомобиля. Одновременно обеспечиваются более точные характеристики кинематики, т.к. в отличие от конструкций 2108 – 2110 меньше и вертикальные деформации при пробое подвески, и при боковых нагрузках меньше деформации в горизонтальной плоскости. Такая конструкция позволяет заменить радиально-упорный подшипник, в котором шарики работают на срез, на упорный или упорнорадиальный подшипник, шарики которого работают на сжатие. Кроме того, осевой люфт в данных подшипниках в процессе эксплуатации убирается постоянным поджатием пружиной подвижного кольца подшипника к неподвижному его кольцу.
__________________
Не будите спящую собаку!
|