Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2017, 15:17   #22189
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 19

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Оставьте эти либеральные бредни, дело не в том, кто собственник, а в том, кто и как управляет. А эффективные или неэффективные управленцы могут быть как у гос-ва, так и у частника.
согласен про управление, но данное утверждение (отнюдь не либеральное и тем более не бредни) сформировалось исходя из примеров реального управления собственностью. Можете привести хоть одно эффективное государственное предприятие? А на примере северной (где государство собственник) и южной Кореи, коль речь об автомобилях? Там вобще феномен - к северу страны те же корейцы вдруг оказываются не в состоянии эффективно управлять. А если они управляют эффективно, то почему машины мы покупаем у южных корейцев?

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
А если не найдётся желающих купить, то всё-таки национализация?
желающие навряд ли найдется, национализация не поможет - смотри выше, понятно что надо искать форму передачи Ижмаша в управление ессно на условиях не допускающих того что произошло с ВАЗом.
ВАЗ ведь по сути тоже передали - тот жалкий миллиард, что за него получили (не государство) был откачен оплатой Рено за лицензию древнего двигателя для Логана, организацией сборки на мощностях ВАЗа его, Н4, коробок, Логанов и Сандер, Датсунов, покупку комплектующих и т.д. и т.п. что в итоге и привело к нынешним многомиллиардным долгам. Ведь надо понимать - кому ушли эти миллиарды.
Кстати, как вариант - возврат акций в счет долгов, тому же виолончелисту, который может передаст в управление более эффективным собственникам.В любом случае государство должно поучаствовать, поскольку речь о нарушении государственных интересов.
Тем конечно про будущее АвтоВАЗа, ну на фоне отсутствия новостей....
__________________
Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
PostЯ вне форума   Вверх