Цитата:
Сообщение от Igor K.
Оставьте эти либеральные бредни, дело не в том, кто собственник, а в том, кто и как управляет. А эффективные или неэффективные управленцы могут быть как у гос-ва, так и у частника.
|
согласен про управление, но данное утверждение (отнюдь не либеральное и тем более не бредни) сформировалось исходя из примеров реального управления собственностью. Можете привести хоть одно эффективное государственное предприятие? А на примере северной (где государство собственник) и южной Кореи, коль речь об автомобилях? Там вобще феномен - к северу страны те же корейцы вдруг оказываются не в состоянии эффективно управлять. А если они управляют эффективно, то почему машины мы покупаем у южных корейцев?
Цитата:
Сообщение от Igor K.
А если не найдётся желающих купить, то всё-таки национализация?
|
желающие навряд ли найдется, национализация не поможет - смотри выше, понятно что надо искать форму передачи Ижмаша в управление ессно на условиях не допускающих того что произошло с ВАЗом.
ВАЗ ведь по сути тоже передали - тот жалкий миллиард, что за него получили (не государство) был откачен оплатой Рено за лицензию древнего двигателя для Логана, организацией сборки на мощностях ВАЗа его, Н4, коробок, Логанов и Сандер, Датсунов, покупку комплектующих и т.д. и т.п. что в итоге и привело к нынешним многомиллиардным долгам. Ведь надо понимать - кому ушли эти миллиарды.
Кстати, как вариант - возврат акций в счет долгов, тому же виолончелисту, который может передаст в управление более эффективным собственникам.В любом случае государство должно поучаствовать, поскольку речь о нарушении государственных интересов.
Тем конечно про будущее АвтоВАЗа, ну на фоне отсутствия новостей....