Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2017, 11:35   #622
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отчет о Гран-При Италии

Вот он – прорыв года. Две гонки подряд хоть кто-то выиграл. Несложно догадаться, что этим кем-то оказался Льюис. Просто потому, что ни в Спа, ни в Монце "Феррари" не в состоянии угнаться за оппонентами на серебристых машинах. Надо итальянцам либо домашний Гран-При переводить на более медленную трассу (есть, поди, такая в их королевстве), либо машину конструировать под быстрые прямые. Поискать, что ли, когда в последний раз Скудерия побеждала на родине… Кстати, не так давно, в 2010 году. Усилиями Фернандо, между прочим.

Хэмильтон, мало того, что выиграл гонку на поле соперника – он еще и чемпионат возглавил. Про это все сразу написали – впервые в сезоне и так далее. Мысль сколь банальная, столь и очевидная: действительно, впервые. Но все к этому шло. И больших усилий от него не потребовалось. Достаточно было взглянуть на стартовую решетку: из первых рядов стартовал кто попало. Не было привычных возмутителей спокойствия из "Ред Булла", а особенно одного из них. Можно было ожидать чего-нибудь этакого от Стролла или Окона, но обошлось. Выскочек, хоть и не слишком далеко, но отодвинули, и лидеры выстроились в более-менее привычном порядке. Думается, Себастьян предпочел бы быть первым из остальных, но конкурировать с "Мерседесами" не мог – болельщикам оставалось радоваться его подиуму. Этого ли они всегда ждут… Так что немец не только пропустил в таблице Хэмильтона, но и слегка подпустил Боттаса. Хоть я и не считаю того реальным конкурентом – скорее, для массовки. Наверняка в голове Себастьяна зрели радужные планы на следующую гонку – вернуть себе лидерство и все такое. Кто бы подумал, что в Сингапуре может пойти дождь…

Напарники по "Ред Буллу" очень по-разному распорядились своими стартовыми ресурсами. Риккьярдо не ввязывался в бесполезную борьбу, но использовал все тактические нюансы. И привез неплохой результат: четвертое (свое!) место. При чуть большем везении мог и с Себастьяном побороться. Максимка, напротив, раз за разом влипал в истории, чего-то там наобгонял, но заработал не бог весть сколько: ровно один балл. Стоило ли оно того? Что ж ты будешь делать, все против чемпиона. Потенциального, в смысле. Даже нет – перспективного. Опыт придет. А скорость – ее в карман не спрячешь, она так и прет через край.

Стролл и Окон, кстати, не вполне погрязли в пелетоне и приехали на достойных местах. И каждый лучше своего напарника. И если в "Форс Индии" баланс на протяжении сезона практически не меняется, то в "Вильямсе" акценты все больше смещаются в сторону молодого канадца. Что-то Фелипе к концу года сдает позиции. Здоровье что ли подводит? Говорят, и старина Фрэнк не будет больше появляться в паддоке. А дочка взялась наследника рожать. Не пошла бы команда по миру в отсутствие хозяйского глаза…

Излюбленная тема (вернее, две) – "Мак-Ларен-Хонда" и Квят. Или нет, теперь же правильно говорить: "Мак-Ларен-Рено". Мучились-мучились с настоящим японским мотором, так толку и не вышло. Не зря же говорят про реку, в которую нельзя дважды это самое. Ну теперь-то с "Реном" попрем, только нас и видали. Какого лешего надо было отказываться от "Мерседеса"… Впрочем, Фернанде с "Реном" (или все-таки с "Реной"?) привычнее. Он им в свое время навыигрывал всего. Сейчас "Мак-Ларен" декларирует едва ли не лучшее шасси при никудышном моторе. Как бы в следующем году под шикарный французский движок не облажаться с машиной… А результат в Монце закономерный – баранка. Сход двумя машинами.

Про Даниила сказать нечего. Кроме того, что доехал. А сколько машин перед ним – кто их там считал. Главное – доехал.

Всех поздравляю. "Мак-Ларен-Рено" – вот же ж…
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх