Цитата:
Сообщение от Igor K.
Но опять же, при чём тут собственник, управляют активом плохо, вот и результат.
|
В жизни очень часто бывает так, что хоть зауправляйся, а ничего не выйдет. Есть пример из жизни моего города, когда смена руководителей меткомбината, многие из которых были энергичны и достаточно компетентны, ничего не смогли сделать, и крупное предприятие с доменным и мартеновским производством в конце концов скукожилось до двух прокатных станов на привозной заготовке. Пример повыше? Авиакомпания Трансаэро. Несколько лет подряд управляющая красовалась в различных номинациях как управленец года и "прочия венценосцы", а потом банкрот! Все очень просто: обвешались боингами и арбузами, а потом вдруг стали жаловаться на уменьшающийся пассажиропоток. Так откуда ему взяться, если потенциальные пассажиры с отечественных авиастроительных предприятий лапу сосут? И так во многих областях. Реформа медицины сводится лишь к тому, чтобы закрыть очередное медучреждение по причине нехватки средств. А откуда им взяться, если меткомбинат скукожился до уровня двух станов? Помните, на ВАЗе год или два назад рассматривался вопрос перспективного развития, написанным Хрубером. И шо там? Без работы по созданию новых, (а, точнее, по восстановлению старых) рабочих мест любой бизнес, а не только автомобильный, обречен на затухание до уровня "двух прокатных станов" (отверточного производства). Но стагнация, растянутая во времени, может создать иллюзию, что ничего не происходит такого уж страшного. В Трансаэро ведь тоже не происходило ничего страшного, а вот таки грянуло. Мне вообще сложно представить в кресле управляющего большими активами откровенного дурака, ибо считаю, что внешние условия для бизнеса играют куда более важную роль. Вот не будет у россиян новых рабочих мест в материальном секторе производства, все управленческие потуги будут влиять на что-то лишь в локальном смысле, не более...