Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2017, 13:14   #22205
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,654
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 19

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Но опять же, при чём тут собственник, управляют активом плохо, вот и результат.
В жизни очень часто бывает так, что хоть зауправляйся, а ничего не выйдет. Есть пример из жизни моего города, когда смена руководителей меткомбината, многие из которых были энергичны и достаточно компетентны, ничего не смогли сделать, и крупное предприятие с доменным и мартеновским производством в конце концов скукожилось до двух прокатных станов на привозной заготовке. Пример повыше? Авиакомпания Трансаэро. Несколько лет подряд управляющая красовалась в различных номинациях как управленец года и "прочия венценосцы", а потом банкрот! Все очень просто: обвешались боингами и арбузами, а потом вдруг стали жаловаться на уменьшающийся пассажиропоток. Так откуда ему взяться, если потенциальные пассажиры с отечественных авиастроительных предприятий лапу сосут? И так во многих областях. Реформа медицины сводится лишь к тому, чтобы закрыть очередное медучреждение по причине нехватки средств. А откуда им взяться, если меткомбинат скукожился до уровня двух станов? Помните, на ВАЗе год или два назад рассматривался вопрос перспективного развития, написанным Хрубером. И шо там? Без работы по созданию новых, (а, точнее, по восстановлению старых) рабочих мест любой бизнес, а не только автомобильный, обречен на затухание до уровня "двух прокатных станов" (отверточного производства). Но стагнация, растянутая во времени, может создать иллюзию, что ничего не происходит такого уж страшного. В Трансаэро ведь тоже не происходило ничего страшного, а вот таки грянуло. Мне вообще сложно представить в кресле управляющего большими активами откровенного дурака, ибо считаю, что внешние условия для бизнеса играют куда более важную роль. Вот не будет у россиян новых рабочих мест в материальном секторе производства, все управленческие потуги будут влиять на что-то лишь в локальном смысле, не более...
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas на форуме   Вверх