Цитата:
Сообщение от withoutwords
К чему тогда было проектировать на весте ниссановские двс, но в производство не запускать? На х-рее даже выпускали поначалу, но затем прекратили. Почему? Также слухи ходили про замену рено-нисс. двс на наши.
|
ниссановский ДВС запустили (за счет ВАЗа), чтобы продемонстрировать локализацию, которая на ВАЗе с приходом Рено стала едва ли не ниже чем у Шкоды.
Не используют их по причине дороговизны, что было понятно с самого начала. Та же история с КПП рено. Пока есть более дешевые вазовские движки и кпп, платить за дорогие движки, тем более вариатор никто не будет - проще купить оригинал от Рено - Ниссан.
Ставить ниссановские ДВС и АКПП, реношную КПП в демпинг (как было вначале) долго продолжаться не может, а выставить за них реальную стоимость значит лишиться покупателя - за эти деньги опять же купят оригинал.
Отказ от вазовских ДВС возможен только в результате истерики и окончательно похоронит все вазовские модели. Их потребители (а это один из самых больших до сих пор сегментов рынка), естественно выберут в таком случае что угодно, только не Рено-Ниссан. В этой истории опять выиграют Киа-Хундай или кто еще подсуетится, возможно Китай.
Отказаться от вазовского двигателя - лучший способ не только похоронить Ладу, отдать рынок конкурентам Альянса, но и создать целую армию ренофобов (бывших вазофилов, среди них и Путин на желтой Калине:-) - убийство Лады они не простят. Короче Альянс успешно реализует в РФ суицидальный комплекс