Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2017, 22:52   #22215
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 19

Цитата:
Сообщение от frei Посмотреть сообщение
вернемся к новостям.
"Русский Автомобиль" пишет:
Небольшой выход эмоций.
1. Приехали... Средства в разработку 1,8 вложены, говорили про 2й фазовращатель, а теперь все кончено?
2. Это гениально - много раз повторить мысль, что "новому поколению Лада" не подойдут "прежние автоматы", а потом, выдержав паузу в несколько лет, заявить про возврат к 4 ступеням.
3. Мы признаем, что двигатели разработки АвтоВАЗа дешевле реношных и ниссановских, потому мы оснащаем модели Лада только ими. Одновременно мы эти двигатели готовим к погребению.
4. Двигатели разработки АвтоВАЗа, в общем неплохие, стоит заменить. А МКПП, по которым нарекания есть, видимо будут жить.
5. Хотите Весту с 1,8? Выбрали себе комплектацию? Тогда запомните цену. Нужен "автомат", а "робот" не по душе? Есть решение - добавьте 100 тыс. руб. к запомненной цене и получите авто с менее мощным двигателем и вариатором! Зато от Ниссана! Так, а теперь мы исключим и "робот"! Без предупреждения.
6. В общем, "корейцы" уже разминают ладони - готовятся снова аплодировать стоя.

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
При чём тут журналисты, при чём тут источники, никто ничего от них не требует. Вот когда пресс-служба такую новость объявит, тогда и можно будет её обсудить, а пока это только сплетни.
Это надежда на спасение номер один.
Номер два - гипотеза, что конструкторскую документацию на вазовские двигатели Ниссану передали для их дальнейшего совместного совершенствования (разрабатывали же совместно с Рикардо двигатели). А вариант с АКПП либо переходный, либо будет изменен.

Цитата:
Сообщение от withoutwords Посмотреть сообщение
Так-то новость про движки (пока правда не известна степень правдивости) демонстрирует "разброд и шатания" в политике автоваза. К чему тогда было проектировать на весте ниссановские двс, но в производство не запускать? На х-рее даже выпускали поначалу, но затем прекратили. Почему? Также слухи ходили про замену рено-нисс. двс на наши.
А сейчас получается, что курс резко поменяли на противоположный?
Не, установка условно "импортных" двс добавит покупателей из числа латентных вазофобов сомневающихся и прочих, льющих помои на приородвижки и их продолжение, но сколько при этом откажется из-за возросшей цены. Дохрена вопросов.
Согласен. С такими "генералами" "войну" выиграть сложно. Увы.
Тем более стоит вспомнить, что сейчас Рено Икс-реи в Европу не пускает, в отличие от Весты, которая "собственной разработки АвтоВАЗа". Скоро, может статься, наличие в продаже в Европе моделей Лада будет одобрять еще и Ниссан.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Кубра вне форума   Вверх