Цитата:
Сообщение от frei
вернемся к новостям.
"Русский Автомобиль" пишет:
|
Небольшой выход эмоций.

1. Приехали... Средства в разработку 1,8 вложены, говорили про 2й фазовращатель, а теперь все кончено?
2. Это гениально - много раз повторить мысль, что "новому поколению Лада" не подойдут "прежние автоматы", а потом, выдержав паузу в несколько лет, заявить про возврат к 4 ступеням.
3. Мы признаем, что двигатели разработки АвтоВАЗа дешевле реношных и ниссановских, потому мы оснащаем модели Лада только ими. Одновременно мы эти двигатели готовим к погребению.
4. Двигатели разработки АвтоВАЗа, в общем неплохие, стоит заменить. А МКПП, по которым нарекания есть, видимо будут жить.
5. Хотите Весту с 1,8? Выбрали себе комплектацию? Тогда запомните цену. Нужен "автомат", а "робот" не по душе? Есть решение - добавьте 100 тыс. руб. к запомненной цене и получите авто с менее мощным двигателем и вариатором! Зато от Ниссана! Так, а теперь мы исключим и "робот"! Без предупреждения.
6. В общем, "корейцы" уже разминают ладони - готовятся снова аплодировать стоя.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
При чём тут журналисты, при чём тут источники, никто ничего от них не требует. Вот когда пресс-служба такую новость объявит, тогда и можно будет её обсудить, а пока это только сплетни.
|
Это надежда на спасение номер один.
Номер два - гипотеза, что конструкторскую документацию на вазовские двигатели Ниссану передали для их дальнейшего совместного совершенствования (разрабатывали же совместно с Рикардо двигатели). А вариант с АКПП либо переходный, либо будет изменен.
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Так-то новость про движки (пока правда не известна степень правдивости) демонстрирует "разброд и шатания" в политике автоваза. К чему тогда было проектировать на весте ниссановские двс, но в производство не запускать? На х-рее даже выпускали поначалу, но затем прекратили. Почему? Также слухи ходили про замену рено-нисс. двс на наши.
А сейчас получается, что курс резко поменяли на противоположный?
Не, установка условно "импортных" двс добавит покупателей из числа латентных вазофобов сомневающихся и прочих, льющих помои на приородвижки и их продолжение, но сколько при этом откажется из-за возросшей цены. Дохрена вопросов.
|
Согласен. С такими "генералами" "войну" выиграть сложно. Увы.
Тем более стоит вспомнить, что сейчас Рено Икс-реи в Европу не пускает, в отличие от Весты, которая "собственной разработки АвтоВАЗа". Скоро, может статься, наличие в продаже в Европе моделей Лада будет одобрять еще и Ниссан.