Цитата:
Сообщение от Igor K.
Это уже несколько другое дело, чем то, о чём писали раньше. Я ж говорю, надо подождать чего-то более определённого и, желательно (но не обязательно) официального, тогда и делать выводы.
|
1) У "Русского автомобиля" сейчас практически не осталось никаких связей на заводе. Вот раньше от него шли действительно правдивая информация намного раньше пресс-службы и автожурналов.
Но где-то последние года полтора оттуда идет много полной чуши, которая абсолютно не сбывается.
2) Проблема в том, что обозримом (10 лет минимум) будущем мы так же будем ездить на 21129 (дай бог если на него все же поставят "фазы", 21179, и в редких версиях на H4, а большинство вообще на 8 клапанниках на Грантах/Калинах/Датсунах.
И ничего нового ни по ВАЗовским, ни по Альянсовским движкам не предвидится.
А так да Веста с 4-АКПП JATCO c 21126 - это вообще будет такой пожиратель бензина. Если легкая Калина с этим АКПП, жрала бензин по 12 литров в городе, то на Весте вообще зашкаливать будет.