Цитата:
|
Сообщение от Ку.
А это да, было бы вкусно. Даже с "полуоблегченной" ШПГ. То бишь, не как на 21126 - Т-поршень и шатун без осевой фиксации, а уполовиненный по высоте (но полнотелый) поршень или хотя бы шатун с фиксацией по шейке КВ. И с нормальными выемками под клапана (это уж совсем маловероятно).
Такой агрегат лошадям к 100 подъехал бы, наверно.
Я бы тоже такой взял. Надоело за приводом ГРМ тщательно бдеть и руки обдирать, залезая к генератору.
|
да, и момент был бы к 150Нм, наверное (по аналогии с 11183-50) , причем так же уже на низах. Возможно, внизу он бы ехал эластичнее нынешнего 21176. Сразу вспоминаю Эсперу, с ее простым 2 литровым 8-клап. ДВС. 105 л.с., но тяга шикарная. Хороший движок для спокойной, комфортной езды.