Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2017, 21:04   #14105
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 119319 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 14

Цитата:
Сообщение от Ку.
А это да, было бы вкусно. Даже с "полуоблегченной" ШПГ. То бишь, не как на 21126 - Т-поршень и шатун без осевой фиксации, а уполовиненный по высоте (но полнотелый) поршень или хотя бы шатун с фиксацией по шейке КВ. И с нормальными выемками под клапана (это уж совсем маловероятно).
Такой агрегат лошадям к 100 подъехал бы, наверно.
Я бы тоже такой взял. Надоело за приводом ГРМ тщательно бдеть и руки обдирать, залезая к генератору.
да, и момент был бы к 150Нм, наверное (по аналогии с 11183-50) , причем так же уже на низах. Возможно, внизу он бы ехал эластичнее нынешнего 21176. Сразу вспоминаю Эсперу, с ее простым 2 литровым 8-клап. ДВС. 105 л.с., но тяга шикарная. Хороший движок для спокойной, комфортной езды.
DDD55 вне форума   Вверх