Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2017, 16:25   #6
Старожил
 
Аватар для sainboxx
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина
Сообщений: 1,786
Вес репутации: 2858 sainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трос привода сцепления на Калине. Автомат его регулировки

sealmi, я сейчас сходил поставил себе калиновский трос, от 2110 снял пока, не нравилось в последнее время то что стали рывки сильные по педали появляться, и педаль очень высоко стоять, ну просто н у меня новый лежал думал эксперимента ради поставить, прокатился есть и плюсы есть и минусы, плюс о что машина стала очень резво разгоняться из чего следует что сцепление стало работать более эфективно, пеаль стала на уовне с пеалью тормоза, никаких посторонних щумов в работе троса пока не наблюдаю, хотя катнулся по району, из минусов: это стал короче ход самой педали и машина как я и говорил начала схватывать от пола, в пробках думаю замучаюсь, почему то стало громчем слышно коробку особенно на второй прям рокот ппц какой, и на удивление не сработал автомат хотя все делал по мурзилке нажимал резко несколько раз! вот аткие пока наблюдения
sainboxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх