| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Трос привода сцепления на Калине. Автомат его регулировки
			 
			 
			
		
		
		
		sainboxx, как бы работа компенсатора и не предназначена схватывать на середине. Он работает по принципу: Пока трос позволяет оттянуть его "крутилку" от вики на 27 мм, то в проушине компенсатора шток на "начале". По мере износа сцепления, вилка сдвигается и длина троса должна быть увеличена. Соответсвенно пока "цанговый зажим" компенсатора в "спокойном" состоянии, то трос вытягивается на необходимую длину коррекции, из "проушины". Когда начинаете нажимать на педаль, то цанги "сходятся" и начинают тянуть трос уже от скорректированного "нуля"... Иными словами трос удлиняется по мере износа. 
Можно в ручную откручивать "барашек" на тросе. Соблюдая размер 27 мм между вилкой и "барашком". Трос будет всегда на начальном "взводе". При этом избавляемся от "щелчков". Либо полагаемся на "авто коррекцию" 
 
Добавлено через 2 минуты 
Схватывать и должно при малейшем отпускании. То есть выжато в пол - стоим. 
Отпустили на пару см и начинается соприкосновение дисков. Машина "ползет". Из этого принципа и выведены 27 мм производителем... 
 
Добавлено через 32 секунды 
27 мм перемещения вилки - полный выжим. 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 |