Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2017, 21:23   #9
Интересующийся
 
Регистрация: 11.06.2016
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 138
Вес репутации: 12079 Dudins имеет репутацию за пределами доброй репутацииDudins имеет репутацию за пределами доброй репутацииDudins имеет репутацию за пределами доброй репутацииDudins имеет репутацию за пределами доброй репутацииDudins имеет репутацию за пределами доброй репутацииDudins имеет репутацию за пределами доброй репутацииDudins имеет репутацию за пределами доброй репутацииDudins имеет репутацию за пределами доброй репутацииDudins имеет репутацию за пределами доброй репутацииDudins имеет репутацию за пределами доброй репутацииDudins имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трос привода сцепления на Калине. Автомат его регулировки

sainboxx, как бы работа компенсатора и не предназначена схватывать на середине. Он работает по принципу: Пока трос позволяет оттянуть его "крутилку" от вики на 27 мм, то в проушине компенсатора шток на "начале". По мере износа сцепления, вилка сдвигается и длина троса должна быть увеличена. Соответсвенно пока "цанговый зажим" компенсатора в "спокойном" состоянии, то трос вытягивается на необходимую длину коррекции, из "проушины". Когда начинаете нажимать на педаль, то цанги "сходятся" и начинают тянуть трос уже от скорректированного "нуля"... Иными словами трос удлиняется по мере износа.
Можно в ручную откручивать "барашек" на тросе. Соблюдая размер 27 мм между вилкой и "барашком". Трос будет всегда на начальном "взводе". При этом избавляемся от "щелчков". Либо полагаемся на "авто коррекцию"

Добавлено через 2 минуты
Схватывать и должно при малейшем отпускании. То есть выжато в пол - стоим.
Отпустили на пару см и начинается соприкосновение дисков. Машина "ползет". Из этого принципа и выведены 27 мм производителем...

Добавлено через 32 секунды
27 мм перемещения вилки - полный выжим.
Dudins вне форума   Ответить с цитированием Вверх