Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2017, 09:58   #153
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трос привода сцепления на Калине. Автомат его регулировки

Цитата:
Сообщение от Минотавр Посмотреть сообщение
после тогою как сжёг два сцепления, доверяясь ОФ.СТОшникам!
тоже настроили педаль так что схватывала в начале хода, первое время "глох" как "чайник" ...
Начал разбираться сам, что да как
и пришёл к выводу .. Эти самые 27 мм. это пережиток прощлого, оставшегося от - 08 модели! там был просто трос, и через какоето время нужно было его снова регулировать
о как я скучаю по "классике" .. где был гидропривод ---
короче .. вот моё видение .. настройки троса --
вообще не испытывал проблем с Калиновский тросиком до обрыва его на 257000 тысячах. За то время я раза три проверял те самые 27мм от нечего делать. Поставив новый не чего не изменилось в худшую сторону. А про ваз 2108 с её тросиком - это геморрой то регулируй , то рвётся или вообще упорная часть рубашки троса рвала моторный щит- это из своего опыта эксплуатации ваз 2108.В конце концов я уже не покупал тросик сцепления, а возил с собой метр троса ,несколько гаек на 8 и зубило с молотком
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх