Цитата:
Сообщение от Макс из ВРН
Я где то читал что при отсутствии ДД и включении МУСа в режим Авто ЦБКЭ должен зафиксировать ошибку и ближний будет гореть постоянно при запуске двигателя,
|
У МУС нет обратной связи с ЦБКЭ !ЦБКЭ Не знает что там реально включено ,разве только по контакту №4(сигнал о включении штатного ДХО ,это когда ручка в положении "0" находится ,и по контакту №56_включение БС .Вот тогда ,с этого контакта пойдет плюс в ЦБКЭ если включили зажигание.Для ЦБКЭ это сигнал ,что после запуска ДВС тот должен включить ДХО ! )
зы:В МУС( верисия 2190-ххх-
10 ) контакт №1 это контакт для включения габаритов в автоматическом режиме от ЦБКЭ !(ЦБКЭ выдает на данный вывод МУСА ноль ,минус питания (массу) тем самым включится реле в МУС ,котороя включит ГО )
Ну а то что БС включается ,возможно и так ,некий аварийный режим из-за отсутствия ДД .Скорее всего ,если ручка в режиме Авто ,то ЦБКЭ не видит сигнал с контакта №4 ,включение штатного ДХО ,и думает ,что нужно в автоматическом режиме включить БС и ГО .Переведи ручку в 0 ,и посмотри ,что будет включаться !