Ранее указывался объем первичной заливки. НО воспользуемся оф. руководством и найдем то, где разница сухой/смена написана черным по белому -
руководство XRAY (стр. 169), система смазки двигателя:
• 21129 (масляный картер литой)........4,15 (3,85)*
• 21179 (масляный картер литой)........4,15 (3,85)*
См. в ссылке:
*
При первой заправке сухого двигателя (
при смене масла и масляного фильтра)
---
Т.е. разница всего 0,3 л.! 21129 - адаптация 21127 к франц. КПП
9 лет пользования/обслуживания только предыдущего авто, мотор 21126 + с 1982г работа по ремонту и обслуживанию средств
измерения (в т.ч. образцовые)/автоматизации)))
21127 отличается от 21126 лишь изменяемым впуском и ЭСУД (см. любой каталог з/ч). Но чтобы слить с 21126/21127
менее 2 л - это нужно постараться. Если даже допустить, что первичная заправка была 3,2 л ., то несливаемый остаток более 1,2 л., т.е. практически половина объема - простите, но это бред или: уровень масла в моторе был ниже допустимого, не поверенная мерная посуда, замена не согласно инструкции, розлив (неучтенное кол-во).
Аргументы изложены, описание/документация по моторам доступна - более говорить не о чем.