Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2017, 22:59   #14231
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 14

Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
Ну и что толку, кричали что веста это нечто в рулежке, после неё нормально Логан MCV рулится, так же и супер подвеска кросса от Весты думаю чушь полная, особенно в регионах на изоленте езтить, а если ещё рискрип втулок будет, тогда вообще непонятно что там 2 года дорабатовали
У меня некогда была Волга 3110i, где-то через 30т.км. на ней ездиь стало уныло, дорогу держит плохо, в колее напрягаешься, приятного мало. Потом я разорился, купил дорогую резину и модные аммортизаторы. Машину просто стало не узнать, где до этого мучался, она в легкую 140 по прежней колейности держала, у меня было впечатление что у меня новая машина с продвинутыми хар-ками. А уж если завод занимается доводкой рулежки под маркетинг и дизайн кросса. Про автобусный Логан тут не надо лечить, почти все на нем катались. Кстати после Волги и 41 Москвича я не понимаю где там у Логана энергоемкость, на уровне Соляриса да лучше, но на уровне Соляриса все энергоемкое.
Kol888 вне форума   Вверх