Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2017, 13:16   #439
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,813
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Зимние шины - кто какие выбрал (часть 8)

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
И тут- минимальная кордовая латка сколько весит- минимум 30-40 грамм, ну и нафиг нужен такой дисбаланс,
если ремонт грамотно сделан, дисбаланс можно свести к минимуму и кинуть эти лапти на заднюю ось, а на передок поставить целые. а если у монтажников руки из заднего прохода берут рост, то и с одной кордовой можно делов таких натворить что и нормальную шину в утиль отправить.

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
на лицо или неправильная эксплуатация, или изначально слабая конструкция шины
на лицо несоответствие наших дорог ГОСТу

636ой, ну имхо калину с фф3 сравнивать не стоит, на ино куча электронных помощников, есп и тд. я бы в вышеописанном случае все таки прикинул все за и против прежде чем приступать к тем или иным мерам. кататься без ремонта с шишками - я бы нестал, попробовать их отремонтировать - да можно, если да то во сколько это вылезет? если дорого - то проще резину сменить
voy@ger вне форума   Вверх