Ответ: Деформация чашки кузова?
Полазил по интернету нашёл кинематическую модель работы подвески Макферсон (качающаяся свеча) и всё больше склоняюсь к тому что виноваты опоры, так как их главная задача гасить и продольные и поперечные колебания штока стойки. Чем жёстче резина в опоре тем сильнее эти колебания передаются на чашку. Подвеска имеет геометрию треугольника с одной изменяющейся при работе по длине стороной(стойка) и тремя изменяющимися по величине углами. Чем больше ход подвески тем большие изменения углов.Идеально было бы применение в верху шаровой опоры которая позволяла бы штоку стойки и качаться и вращаться.Вот такие мысли навеяла геометрия.Если нажать на рисунок то будет видно как это работает. Вот ссылка forums.vwvortex.com/zerothread?id=1363022 - 130k
__________________
Не будите спящую собаку!
Последний раз редактировалось ALEX-LEXUS; 09.04.2009 в 09:56..
|