Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2009, 08:43   #622
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Деформация чашки кузова?

Полазил по интернету нашёл кинематическую модель работы подвески Макферсон (качающаяся свеча) и всё больше склоняюсь к тому что виноваты опоры, так как их главная задача гасить и продольные и поперечные колебания штока стойки. Чем жёстче резина в опоре тем сильнее эти колебания передаются на чашку. Подвеска имеет геометрию треугольника с одной изменяющейся при работе по длине стороной(стойка) и тремя изменяющимися по величине углами. Чем больше ход подвески тем большие изменения углов.Идеально было бы применение в верху шаровой опоры которая позволяла бы штоку стойки и качаться и вращаться.Вот такие мысли навеяла геометрия.Если нажать на рисунок то будет видно как это работает. Вот ссылка forums.vwvortex.com/zerothread?id=1363022 - 130k
Миниатюры
Camber-001.gif   Camber-002.gif   Roll-Center-McPherson-001bб.JPG  

McPherson_vs_McPherson_001.gif  
__________________
Не будите спящую собаку!

Последний раз редактировалось ALEX-LEXUS; 09.04.2009 в 09:56..
ALEX-LEXUS вне форума   Вверх