Цитата:
Сообщение от Fanat63
если люди готовы платить 850+ денег за приоро КПП, приоро ДВС то не все так плохо у конкурентов с ценами 
|
Перефразирую если люди готовы платить по 800-950+тыс руб за Gamma моторы, древние автоматы и покупать солярисы-рио - то не все так плохо у АвтоВАЗа.
1.8 129й мотор к слову уже идет в комплекте с механникой реношной. Так что Весту можно называть такой же "иномаркой" как и солярисы-рио-Хлайн, производимых (либо планируемых к производству (х-лайн) к слову не где то в забугории Корее, а тут рядышком, под Питером теми же ручками)))
Цитата:
Сообщение от Fanat63
набор фантиков и бисера от Автоваза приводит покупателей в восторг 
например Каптюр с импортными агрегатами стоит СТОЛЬКО же.
жадности нет предела...
|
Лучшее - враг хорошего. Покупатель голосует за комфорт и за отличную тру-подвеску в первую очередь (говорю по себе если что). Олег, вы пробовали купить Каптюр за "СТОЛЬКО же" или теоретик?
Перед покупкой весты к слову я также рассматривал дастер и каптюр (и тестдрайвил обоих). Первый в норм комплектации с хотябы АБС и 2ПБ и ЕСП (под заказ) будет от 1млн, второй от 1млн 200тыс в норм не пустой комплектации на ручке. Так что при всем уважении, Олег, но ты не прав

)
Пустую комплектацию каптюра (Life 1.6 МКПП5) - ее нет в природе (либо ждать под заказ n-месяцев, но за это время никто из дилеров не даст тебе гарантию что он не подорожает..).