Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2017, 10:12   #22304
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 19

Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
Что на Автофрамосе москвичи лучше собирали Рено, а в Тольятти мужики не могут , здесь сразу возникает вопрос какие же Лады они собирают))) вот с тем что Ваз сам один совершил бы прорыв вот не верю -модернизаций автомобилей за время работы с альянсом произвел больше чем за 20 лет до него, единственное с чем согласен это то что наши " партнеры" не спешат делится технологиями.
P.S кстати Рено собирается Доккер запустить на ФРАМОСЕ значит не совсем в убытках коли новую модель внедряет.
Думаю, что не в мужиках дело (такие же и в Калуге и под Питером, в Калининграде, собирают вполне нормальные авто), дело как раз в Рено, если судить по ролику владельца 3 Логанова, к последнему коу него большие претензии, а его он брал, потому что больших претензий к Логану у него до этого не было. А если учесть, что платформа Логаны уже устаревшая едва ли не старше Калины от которой решили отказаться), то можно предположить, что следующей машиной для бывших поклонников Логана будет другая марка.
Отсюда можно сделать вывод, что это не принесло пользы и самому Рено и потребителям.
Тот же Доккер актуален был пару лет назад, а с локализацией его на Автофрамоссе стоимостью не ниже 800т.р.(ну чтобы не в полный убыток) перспективы его на фоне того же Ларгуса и уже появляющихся конкурентов сомнительны.
Ничего не имею против Логана, у него есть рад несомненных достоинств, и пока она находит покупателей, но тенденции таковы, что их все меньше, ставить на В0 будущее ВАЗа глупо.

Теперь о прорыве ВАЗа с Рено. Считаю что у ВАЗа с падением рубля был шанс совершить такой прорыв, но с приходом на ВАЗ именно Рено такой прорыв на рынок осуществили разве что корейцы, благодаря как раз действиям Рено.
И зачем повторять то, что исходит от PRструктур, за миллиард вазовских денег, направленных чешской фирме.
Вы же знаете, что и Гранта и Калина 2 были запущены до Рено, французская "помощь" заключалась только в удешевлении (а значит ухудшении) и повышении их стоимости.
Проект С был разработан Магной задолго до Весты, его реализация отложена из-за недостаточности ресурсов.
В итоге Рено вверг ВАЗ в долги, не чтобы совершить прорыв в С класс, и вместо эдакой хонды сивик, (которой по отзывам был проект С), стала выпускаться 11! машина класса В. Не считать же прорывом аляповатые вмятины на боках и скрип втулок.
__________________
Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
PostЯ вне форума   Вверх