Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2017, 10:30   #1
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 11

Opti, https://m.youtube.com/watch?v=RRqEa5Vq4_4
Тут мог бы он и покороче обьяснить, а то вылавливать смысл пришлось. В видео на 10минутах, 12ти, и 14ти все слова про степень сжатия, про раннее зажигание нужное двс Ибадулаева..
И на 14ти минутах большая ошибка, на самом деле эбу позднит зажигание при увеличении расхода воздуха (открывании заслонки).
И нет явления "переключения эбу на раннее/позднее зажинание", эбу что дали в таблице - то и будет делать.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
у него сс 24-25 - как в обычном движке детонацию победить???
На видео что я дал ссылку, там и говорит, правильными углами зажигания, это настраивается. Надо только в редакторе конкретную прошивку проверить, сколько можно сдвигать в позднение графики.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх