Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2017, 21:41   #22333
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: МО
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 2,167
Вес репутации: 65668 Т-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 19

Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
Не хотелось бы спорить об очевидных вещах , помощь партнера это не только технологии или бабло , надо было перевести Ваз на рельсы современного автомобилестроения
Мне при этих словах, почему то вспомнилось как ровно три года назад Бу переводил на эти самые "рельсы" поставщиков Автоваза и именно в то самое время, когда наш народ снимая со счетов свои кровные ломился в автосалоны и сметал все, что там там было в наличии, включая машины с тест-драйва. Надеюсь, не нужно напоминать про пустые салоны вазовских дилеров и стоящую на площадках неукомплектованную продукцию АвтоВаза ? Хотя те же самые комплектующие, только в другой упаковке на производство Датсунов шли бесперебойно.
Цитата:
ну какой на хрен проект С если Ваз свою механику только только до удобоваримого состояния довел
Вот тут само-сабой напрашивается закономерный вопрос - а кто мешал за эти пять лет взять и локализовать на ВАЗе коробку от французского партнера, а не заниматься мазохизмом со своей ? Может все же тот самый французский партнер ?
Т-34-85 вне форума   Вверх