Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Katenkina
					 
				 
				кто-то знает артикул вентиляционного клапана багажника, буду очень признательна! 
			
		 | 
	
	
 Для универсала свой [11180810408610], в 
автопитере есть 6 шт., на сегодня)))
---
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ky.
					 
				 
				1. Вот тут у него коробок влазит. 
 
По идее, и трубки с конденсатором должны войти. 
			
		 | 
	
	
 По идее зазор должен быть - ячейки конечно разрушаются, гася удар, но пластиковое основание возможно "сыграет", как это происходит с бампером, а возможный удар (ттт, не дай бог) не всегда направлен в центр и помимо трубок слева "бачок" выступает.
Короткий свес и небольшой моторный отсек имеют свои минусы.
            
            
                Мой старый случай
                
                
                    В Приоре спереди комбинация: указанная выше балка и + пластик на ней и до радиатора без конденсатора ~10-12 см. Приехала как-то зимой задним ходом королла лев. углом своего бампера, направление: от прав. крепления номера ~ в стык прав. крыла/двери. Итог: пластик. усилитель вдрыск, но погасил, бампер целый, сорвало ниж. решетку с крайних креплений, краска в сетку и скользящий след удара, фару не зацепило, железо осталось на месте. Внешне только по гнутому номеру было сразу заметено. За час тупо поменялось все на новое - оплачено))). У короллы все печальней: бампер сорвало с креплений, а угол под бампером не защищен, авто было всего пару мес. и цена вопроса совсем другая, но это уже были трудности владельца-чайника)))
                
                
                                            
            
Железо как пластик обратно свою форму не принимает. По усилителю Гранты заметно насколько большой ход, но его центр можно немного усилить, связав коробчатым профилем (с насечками) с креплением замка и нижней поперечиной - при ударе будет складываться от радиатора.