Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2017, 08:26   #680
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MadBug
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: г. Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,747
Вес репутации: 15778 MadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ниссан Кашкай

Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
В 90% случаев его хватит (особливо в центральной России)
Я и не спорю).
Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
Главное голову включать ,а потом уже привод.
Вот, золотые слова!
Добавлю. Пользуюсь, регулярно. Зимой вообще на "AUTO" ставлю, вернее - где-то с конца октября, и по конец марта-середину апреля, пока тапки зимние не перекину. Летом - в разные места на отдых., где после дождика на переднем приводе просто не влезть-вылезть. Сады - грунтовка, которая после дождика имеет не совсем потребный вид). Осенью - охота, полного привода Кашкая вполне хватает, чтобы съехать с асфальта, и по грязи добраться до подходящего места для бивуака, и места рассредоточения). Зимой - у нас тут Сибирь, снега много, куда проехать - желательно иметь клиренс и полный привод). Всё это - без фанатизьму, это не рамный внедорожник. Но не было бы полного привода - есссно, ареал обитания и посещения мест очень сильно бы сузился. Так что вот так).
MadBug вне форума   Ответить с цитированием Вверх