Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2017, 16:07   #23215
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? - 20

По теме. Если не рассматривать секонд хенд, и принять условный формат Калины - (неседан, передний привод, 1,6, МТ, клиренс), имеющееся предложение, можно предварительно отранжировать по критерию потребительские свойства-цена следующим образом:
1. Веста универсал
2. Каптюр
3. РиоХ
4. Крета
4. ASX
5. Витара
6. Соул
7. Тиволи (для тех кто влюблен в Санг йонг)
В зависимости от предпочтений список можно дополнить и ли переранжировать.

Мои предпочтения склонились недавно в сторону Витары, поскольку увидел предложение (возможно из серии Тигуан за 1,2млн.р.) в котором начальная (при этом богатая, все нужное и даже не очень есть) комплектация Витары со скидкой на трейд ин, с оплатой проезда (у нас нет дилера Сузуки) и зимней резиной -885т.р.
Т.е уже сейчас можно по сопоставимой стоимости купить Витару не дожидаясь Весту кросс и Рио Х, на которых первое время не будет акций, кроме сомнительной привилегии стать "Бета тестером.
__________________
Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
PostЯ вне форума   Вверх