Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2017, 16:09   #390
Постоялец
 
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 305
Вес репутации: 390 Сергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Высоковольтные провода, правильный выбор

Цитата:
Сообщение от algardo Посмотреть сообщение
Всем привет.
В конце августа проверил свои ВВ-провода по зарулёмовской инструкции. Должно быть менее 15 кОм. Однако на проводе второго цилиндра у меня оказалось в несколько раз больше - 165 кОм. Вчера проверил повторно, результат вдвое меньше, но тоже огого - 83 кОм. Остальные три провода - в норме, 4-6 кОм.

Поехал в магазин, купил за 519 рублей провода в упаковке "Лада Стандарт". В магазине перед оплатой проверил сопротивление - оказалось в допуске, 10-13 кОм. Прямо сразу, перед крыльцом магазина и поставил. Поездил. Никаких изменений не обнаружил. Вот теперь думаю: и нафига я это сделал? Работало же.

Чем вообще грозит езда с проводами, у которых сопротивление в разы больше положенного?
То,что провод 160 ком-это явный брак.
За рулем такая контора стала......я им сейчас не доверяю.
В свое время они уже тестировали провода



И рекомендовали с наименьшим сопротивлением.

Отталкиваясь от своего опыта скажу,6-10 ком само то.

Изменения будут.Это и работа мотора,мягче-жестче.
Это и экономия топлива.
Это и минимальные помехи на оборудование,когда могут возникать глюки.Которые внешне и не привяжешь к проводам.
У меня ,верней у моей машины,глюки действовали на сигналку,на кратковременную пропажу искры,напряжения.
И это было на карбе.
А на инжекторе могут быть и другие глюки.

ИМХО!
Сергей-сибиряк вне форума   Ответить с цитированием Вверх