Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2017, 15:13   #145
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проверка ДПДЗ или ДУ?

Цитата:
Сообщение от benzovoz Посмотреть сообщение
Там на шпильку дополнительную гайку надо? Какой размер?
Сначала раскурутить то, что там есть полностью.
Затем первой ставим специальную корончатую шайбу(грызучию )и затягиваем гайкой М6(под ключ на 10 ,лучше если это будет микротрещетка на 1\4 с удлиннённой головкой на 10 )затем шайбочка(М6) +клемник на проводе +шайба и окончательно затягиваем точно такой же гайкой !
Если получиться дотянуться до второй шпильки (на неё прикручен черный провод-масса КЗ\ИКз),то его просто попытаться подзатянуть на сколько получиться уже (вот тут только ключиком на 10 больше туда ничем не подлезть ! )


зы:Но лучше начать вот с этой самой важной МАССЫ на кузове :
http://www.lkforum.ru/picture.php?al...ictureid=19303

Штатный ошпырок от АКБ заменить на провод с нормальным сечением:

http://www.lkforum.ru/picture.php?al...ictureid=20599
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 24.10.2017 в 15:28..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх