Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2017, 01:55   #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 416
Вес репутации: 2603 alexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе-1

Напомню, пробег 57000 км, на трассе оборвался ремень ГРМ. Доехал до дома на эвакуаторе. Вчера друг дотащил на тросу до автосервиса где он работает, после своей работы. Поменял ремень ГРМ с роликом, выставил метки, завелись - обороты скачут от 900 до 1100 на холостых, когда норма у меня 900. Позвал четверых коллег, смотрели, думали, несколько раз снимали, проверяли натяжение, все равно обороты скачут. Друг осмотрел нижнюю шестерню, целая. При этом помпа имеет небольшой люфт. В чем причина может быть, что обороты скачут? Днем собираюсь поехать в техцентр

Последний раз редактировалось alexeyka_k; 25.10.2017 в 02:38..
alexeyka_k вне форума   Ответить с цитированием Вверх