Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2017, 06:11   #6
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе-1

Цитата:
Сообщение от alexeyka_k Посмотреть сообщение
Напомню, пробег 57000 км, на трассе оборвался ремень ГРМ. Доехал до дома на эвакуаторе. Вчера друг дотащил на тросу до автосервиса где он работает, после своей работы. Поменял ремень ГРМ с роликом, выставил метки, завелись - обороты скачут от 900 до 1100 на холостых, когда норма у меня 900. Позвал четверых коллег, смотрели, думали, несколько раз снимали, проверяли натяжение, все равно обороты скачут. Друг осмотрел нижнюю шестерню, целая. При этом помпа имеет небольшой люфт. В чем причина может быть, что обороты скачут? Днем собираюсь поехать в техцентр
на счёт шестерни у меня родные ещё 270 т.км. Тут ещё зависит где и как эксплуатируют автомобиль т.к. в основном они изнашиваются от образива дорожной грязи. Плавать обороты могут от чего угодно начиная от разъёмов датчиков до регулировки клапанов или левого подсоса воздуха

Последний раз редактировалось rol; 25.10.2017 в 06:59..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх