Цитата:
Сообщение от student57rus
АЦП стал 1.03
|
Это ты видишь программой ,а если непосредственно на разъЁме ДМРВ сделать замер мультиметром ,то возможно и совсем другие значения будут (обычно ниже чем по диагностике .Если так ,то дальше смотреть МАССЫ уже нужно будет !)
Если стоит Январь 7.2 и это родной ЭБУ ,который еще стоял с завода на твоём авто ,то желательно влезть в жгут ЭБУ и перекоммутировать Провода масс датчиков ДМРВ ,ДК и ДТОЖ .вот тут ка к это делается :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704
Также проверить впускной тракт на предмет подсоса воздуха .
Делается это так :
Открутить ДМРВ от короба воздушного фильтра ДВС .Заводим Двигатель ,и ладонью перекрываем подачу воздуха через датчик .Двс должен заглохнуть ,когда заглохнет слушаем будет ли шипеть или нет .если нет ,-то значит впуск герметичен .Если будет шипеть ,искать где подсасывает .
Подсасывать может через :
Уплотнения впускного ресивера
уплотнительные колечки форсунок
патрубки отвода картерных газов и их крепление на штуцерах
Патрубок сапуна и его крепление
уплотнитель масленного щупа
Резиновые заглушки -затычки на впускном рессивере
По оси ДУ и через уплотнение в месте крепления ДУ к ресиверу
РХХ,по задней крышке
шланг к ВУт
Крышка -пробка маслозаливной горловины и даже уплотнители самой клапанной крышки(если последнии уже сухии и развалились под тарелочками -шайбами !)