Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2009, 19:48   #4
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоит листавить фильтр "нулевого" сопротивления?!!!

В своё время проектировал систему газораспределения роторно лопастного ДВС.
Так вот из моих знаний скажу:
1) Мощность увеличится на 1-2%(может чуть более) от номинала, но в основном в зоне максимальных оборотов.
2)Чтобы увеличить мощность сильнее нужно изменять прошивку двигателя(увеличивать подачу топлива т.к. увеличилась подача воздуха).
3) Ресурс двигателя уменьшиться однозначно!!! (бесплатного сыра не бывает. Нулевое сопротивление фильтра- меньшая плотность фильтрующего элемента-больше и крупнее пыль попадающая в цилиндры)
Не стоит это того!

Последний раз редактировалось vovk; 24.08.2011 в 01:04..
Frimen81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх