Цитата:
Сообщение от PostЯ
В том то и дело - кто будет брать условный Хдастервместонивы, когда уже сейчас есть и Дастер, и Террано и Каптюр? Из-за чуть более низкой цены, дык цена ограничена стоимостью собственно Дастера да и перелицовка его в Х стайл не бесплатная, как и улучшения, (по аналогии с Хреем).
Продавать в убыток по более низкой цене как Хрей (из-за чего собственно их и берут сейчас) навряд ли получится долго, а сделать его дешевле дастера, значит сделать хуже, что так же навряд ли будет оценено потребителями.
|
Логика понятна, но нужны доказательства. Понятно, что "перелицовка" Икс-рея из Степвея была небесплатна. Но это затраты не того же порядка, что создание новой платформы. Тем более удешевляли Икс-рей как могли: и двигатели вазовские, и КПП (теперь).
С "Нивой из Дастера", согласен, намного сложнее: "все иностранное" на новой Ниве будет либо жутко устаревшим, либо жутко дорогим по себестоимости. И, увы, очень может быть, что и то, и другое одновременно.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Проблема ВАЗа в том, что вместо Нивы, у которой свои потребители решили выпускать 4-й Дастер.
|
Есть робкая надежда, что догадаются производство нынешней Лады 4х4 лет на 5 продлить.
В итоге, очень похоже, что новую Ниву запланировали на 2020-е годы, чтобы нынешние Дастер и Каптюр успели пройти полный жизненный цикл "до пенсии". А там как раз на их место условно новая Нива заступит. А кроссоверы Рено можно будет сделать более элитными. Особенно если рынок, наконец, начнет расти.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Слышал высказывание одного из топ-менеджеров ВАЗовских, из хранцузов, что со временем производство и продажу логаноподобных у нас свернут, оставят только чисто ВАЗовскую продукцию. То есть Дастера, Каптюра и, собственно, Логана у нас попросту не будет.
|
Не исключено. Тем более если "чисто вазовским" станут считать нечто "логаноподобное".

Как альтернатива -перевод преемника Логана на менее "бюджетную" платформу.