Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2017, 23:47   #909
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,633
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

rol,
Править ,тут только коммерческими программами работать нужно СТП или МЕпро
(Для себя ,на один или пару раз полазить по ЭБу -дорогое удовольствие будет !Проще готовый Тюнинг Прошить ,тут попроще и дешевле выйдет ,если самостоятельно это делать !)
По ДК2 ,тут лей не лей что угодно -вердикт только один -переходить на ПО Е2
Остальное также можно подлечить путем замены только ПО на более вменяемый тюнинг .
Про массы ,тут отдельная песня будет .сразу в дух словах не описать .но их придется исправлять в твоём авто .
Причем как и силовые так и датчиков (Почему и у датчиков.Такие БОШи, с рукотворной наклейкой на корпусе, шли на машинах где должны были изначально ставить Январь 7.2 .Но время летело стремительно, а Автоваз как всегда- буксовал на месте !)
А вот 135 и 141 ошибки ,обе по нагревателям Дк1и ДК2 ,тут скорее всего ,увы,хана ДК обоим настаёт !
92 или 95 бензин ,не как не влияет на данные ошибки ,и прошивка также (изначально она заточена на 95 )
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 29.10.2017 в 00:03..
Андрей710 вне форума   Вверх