Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2017, 02:00   #910
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,633
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

rol,
По массам жгута ЭБУ и датчиков вот картинка ниже .
И на примере схемы ВА32114 прорисовано как должно быть реально включены ДМРВ,ДК1 ,ДТОЖ и ДПДЗ !(остальное на данной схеме к Калине НЕ имеет отношения !!!)

Как узнать ,правильно ли разведены массы данных датчиков в конкретном жгуте на авто :
1.Отключить ЭБУ от разъёма .
2.Отключить разъём с проверяемого датчика(ДМРВ\ДК1\ДПДЗ \ДТОЖ )
Если прозвонка мультиметром массового провода относительно массы кузова(минуса АКБ ) покажет наличие контакта ,значит массы данных датчиков заземлены в жгуте ЭБУ !!!Придется переделывать жгут !!!
Если мультиметр ничего не покажет при прозвонке -значит в жгуте уже исправлены эти подключения .Оставляем как есть ,ничего не переделываем
Максимум куда в таком случае рекомендую добраться ,это до основной шпильки крепления массы всего жгута ЭБУ ,и сделать там ревизию контакту(ам),которые прикручены к данной шпильке !
Миниатюры
Массы датчиков до и после 2007г.GIF   Maccы Самара2.jpg  
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх