Цитата:
Сообщение от 4187
А еще прошлый авео котрый сейчас р3 нексия по безопасности на уровне зубил, т.е. вообще никакой. Уж лучше калину.
|
Всё в ваших руках, калина, или равоны, или что подороже.
Уровень безопасности есть тут
http://autoepoch.ru/krash-testy/kras...-euroncap.html
В американском тесте хорошо, а в евро плохо спереди удар(3 балла).
Калина1 на этом уровне и показала себя(5 баллов из 16), и калину авторевю бил, а не "юдноамериканское подразделение euroncap".
##Специалисты объясняют такую разбежку в результатах различными методами тестирования. По американским стандартам автомобиль разбивают о бетонный куб, а в европейской версии стандартов удар приходится на преграду, имитирующую другой автомобиль, при этом удар идет не ровно в центр, а со смещением, как это чаще и бывает в реальной жизни. Помимо этого и другие нормы стандартизации в EuroNCAP гораздо жёстче, чем в краш-тестах проводимых в Соединённых Штатах.
##
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от alex77750
d.dmitry, Гниет это равон?
|
Равон джентра - оцинкованый кузов, не гниёт, за крышу не помню.
Равон r4 - оцинкованый кузов и крыша(как у кобальта). Журнал какойто царапал кузова и держал в камере с соляным туманом, разные машины.
Равон r3 нексия - нет оцинковки, как у калин катафорезное грунтование.