Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2009, 21:36   #298
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: г.Чернигов
Пол: Мужской
Автомобиль: Калинка 1119
Сообщений: 82
Вес репутации: 17 Malder не успел проявить себя
Общаемся с автосервисом...

Хочу поделиться первым опытом общения с сервисом. В январе купил Калинку. Машина первая, в целом нравится.

Но через пару недель отказал датчик скорости, он кроме неработающего спидометра дает отказ ЭУР и БК, часто загорается "проверь двигатель", машина тупит итд.

Поехал в сервис - Чернигов-Лада. Датчиков естественно нет. Позвоните через неделю. Позвоните в среду. Через две недели. Во вторник, нет, лучше в пятницу......

Через 5 недель я окончательно понял, что меня разводят и ремонта не будет. В качестве альтернативы предлагали вариант: пишите заявление, оставляйте машину на 14 дней (нафига?), тогда точно отремонтируем.

В процессе изучения гар. обязательств я нашел юр.адрес продавца - автосалон "Сапсан" г.Васильков Киевской обл. Позвонил, поговорил с их директором. Зовут Сергей Михайлович, фамилию не знаю.

Директор оказался нормальным человеком, пообещал прислать деталь гарантийщикам в Чернигов и слово сдержал. Через ДВА ДНЯ позвонил долбаный сервис и предложил приехать поставить датчик.

Такой вот хеппиенд. Респект директору, нечасто такое встретишь в нашей гондурасии.
Malder вне форума   Ответить с цитированием Вверх