Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2017, 22:30   #207
Забанен
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,698
Вес репутации: 0 Thyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о масляном фильтре - 1

Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
Андрей710, у меня нет уверенности в тех W914/2 что мне привозят ... это главная причина "ерундой пострадать")))
ИМХО-Главное
Первое-хороший бенз,который не убивает ваше масло
Второе-хорошее масло,которое не так быстро убивает ваш говеный бенз
Третье-фильтр,это вторично,главное чтобы работал клапан и менять его с маслом раз в 7,5К

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
!Идем покупаем тот что за 200 ,и ездим (или спим )дальше спокойно
Подожди......
Они еще бензиновые не пилили и сеточки ЭБН на микроскопе не тестили....
Как спать спокойно то? В то время,когда буржуины меняют мацло в 15к и ставят непонятно что в качестве фильтра....Тут нужно БДИТЬ!!!
Thyssen вне форума   Ответить с цитированием Вверх