Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2017, 14:54   #10
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Andrey163
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 21905-42-018 305ткм
Сообщений: 2,254
Вес репутации: 36269 Andrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 2

Цитата:
А вот это надо проверить что в М74 и в М73 в делителях!(по случаю посмотрю обязательно )
Но у меня несколько М73 ,есть и с HA8025 ,есть и с L2903 -оба ведут себя одинаково .
Немного подкорректировав пусковые таблици ,данные Эбу начинают пускаться как Я7.2! для СЕ и CF подсказка в ПО для классики RD-софт .Для 317_х- в 308 софте!(это для тех кто понимает, что там в таблицах )Еще ,7.2+ он же по железу аналог М73 ,но софт от Я7.2 перекодированный под Ст10F273(процек ),ведет себя прекрасно на холодном пуске ,а это то о чем я выше писал уже !
у 317_го пуск разбили на несколько циклов .Нулевой ,асинхронный ,таблица топлива до ноля градусов а дальше прямая в нулях ,крутим згначит дальше ,первый цикл -пустота ,так как сразуже переход по прокрутке на второй цикл там минимальный впрыск ,те недостаточное кол-во топлива ,и затем уже основной впрыск .так сколько надо по времени провернуть стартером ,пока мозг все уставки переберет и выберет нужный параметрдля уверенного пуска .
в 303_их тажа петрушка ,только там ваще забыли про асинхронную подачу и дополнительную свели в нули .А циклы расписали ,извинитеи,но как "бык поссал" -там график сплошные кракозябры ,так даже с пьяну не нарисуешь .
в 308_м вспомнили видать ,что что-то не так и худо-бедно отстроили эти таблици (но там и мотор 16_клаповый ,но подвинув фазы под 8_ми клоповый и немного подкорректировав топливо ,получается вполне не плохо .)также и на RD у классики ,вспомнили про добавочные циклы и вроде все закрутилось там тоже без задумок .Так же можнои в 303 подправить учитывая фазы и кол-во топлива ,главное не переборщить ,а то зальет нахрен при очень низких температурах!Но это честно скажу я вам работа крапотливая ,перепахать надо много .Хотя ,может и не надо ,может я чет там не допонял ,ну да ладно, это мое ИМХО!(просто есть с чем сравнивать :Я7.2 Бош М73 во всех вариантах.Специально расписал в порядке поршивости пуска на холодную!)Но Бош наверно всетаки вне коннкуренции тут !
Ну это так в крадце !
__________________
......
__________________
Не мешай машине работать!
Andrey163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх