Цитата:
Сообщение от Zver
От завода у них только план продаж, точнее закупок с завода, и не более того.
|
как это работает мы и видим.
Ответственность за сложившуюся ситуации полностью на заводе.
Вместо того, чтобы развивать дилерскую сеть ВАЗ установил план закупок, при этом заставил дилеров перекраситься в серый - изменение фирменного стиля большие затраты, которые дилеры вынуждены компенсировать такой политикой. Тоже и по отгрузке авто, получается что экономически выгоднее и да проще брать авто по серой схеме.
Имея опыт покупки ЛКС1 в 2011 и ЛКС2 в 2015 я заметил насколько стало хуже предложение клиентам в одном и том же салоне (лучшем, в регионе, кстати).
Из-за падения рубля перспективы бюджетных машин выросли, но почему то воспользовались этим Киа-Хундай, а ВАЗ в это время был занят чморением собственных поставщиков и дилеров. У Коми три дилера закрылись.
Вобщем творящаяся сейчас вакханалия полностью вина ВАЗа, а не алчных дилеров. Точнее алчность дилеров должна регулироваться ВАЗом если он заинтересован в продажах, а поскольку не регулирует, значит не заинтересован. И миллионы на пиар Весты универсала улетают впустую или монетизируются в в разочарование клиентов выбирающих в итоге другое авто.