Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2017, 12:12   #243
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,724
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от стиг Посмотреть сообщение
Причем что странно было , на месте на холостых термостат как бы открывался вовремя , как стоило проехатся по трассе то двигатель перегревался.
В среднем соотношение: 2°С на 1 мм. хода, в начале откр. ~2,5°С на 1 мм. Шток не может выдвигаться бесконечно, полный ход термостата при 100-102°С должен быть 8 мм., т.е. тогда через большой контур ОЖ движется без ограничений. Если укорачивается шток или меняется зазор, то меняется темп-ра начала откр. термостата и одновременно изменяется величина полного хода. Поэтому произошло то, что и должно произойти при ограниченном ходе - с ростом оборотов кол-во отдаваемого тепла в СОД увеличилось и кол-ва ОЖ от радиатора уже стало недостаточно. При более высокой темп-ре улицы ситуация была бы хуже.

Последний раз редактировалось Serg901; 04.11.2017 в 16:02..
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх