Цитата:
Сообщение от стиг
Причем что странно было , на месте на холостых термостат как бы открывался вовремя , как стоило проехатся по трассе то двигатель перегревался.
|
В среднем соотношение: 2°С на 1 мм. хода, в начале откр. ~2,5°С на 1 мм. Шток не может выдвигаться бесконечно, полный ход термостата при 100-102°С должен быть 8 мм., т.е. тогда через большой контур ОЖ движется без ограничений. Если укорачивается шток или меняется зазор, то меняется темп-ра начала откр. термостата и одновременно изменяется величина полного хода. Поэтому произошло то, что и должно произойти при ограниченном ходе - с ростом оборотов кол-во отдаваемого тепла в СОД увеличилось и кол-ва ОЖ от радиатора уже стало недостаточно. При более высокой темп-ре улицы ситуация была бы хуже.