Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2017, 11:16   #629
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отчет о Гран-При США

Четыре гонки до финиша – и в дело вступает большая математика. Двоякая, причем. Не только в смысле, сколько нужно отыграть Феттелю, чтобы стать чемпионом, но и сколько следует не проиграть тому же вышеупомянутому Феттелю, чтобы не позволить стать чемпионом Хэмильтону, но – досрочно. Всего лишь досрочно. Не вообще, прошу заметить. И вот эта вторая составляющая определяет всю развязку. Все понимают, что чемпионом все равно станет Хэмильтон – весь вопрос, досрочно или нет. Точнее даже, насколько досрочно: за три гонки или за четыре. Интрига, да? Интересно, насколько вообще досрочно можно стать чемпионом? Скажем, если совсем все подряд гонки с начала сезона выигрывать, а преследователи постоянно будут меняться, отбирая друг у друга очки…

А если брать все-таки во внимание сценарий с выигрыванием титула Себастьяном (хотя это надо было делать несколько раньше, как мне кажется), то становится все очень просто: побеждать в каждой гонке и надеяться на проблемы у Льюиса. И лучше большие. Но самому выигрывать все, начиная с Америки. На старте дело пошло как нельзя лучше: "Феррари" закрепилась на первой позиции. В локальной борьбе Себ оттеснил конкурента и вышел в лидеры. Вот тут бы и отрываться, чтобы в следующий раз увидеться только на подиуме. Ан нет. Немного времени потребовалось Хэмильтону, чтобы вывести свой "Мерседес" на оптимальный режим, догнать и обогнать – в лучших традициях. Вторая часть математических раскладов не сулила ему четвертый титул прямо сейчас – при втором месте Феттеля. Значит, в другой раз? В Мексике?

Максимка под занавес, похоже, исчерпал запас невезения, отведенный ему на текущий год. И поехал вдохновенно – не надоело ему еще красоваться в первых рядах. Ну переставили чуть назад – не проблема. В итоге красиво прорвался (что немаловажно, без приключений) и даже уже попал было на подиум, обогнав Райкконена, там где тот и не ожидал. Ну перестарался слегка, судьям виднее. Как это безобидно на фоне того, что он, бывало, вытворял… Парень расстроился, наговорил лишнего, потом маленько поизвинялся – не так поняли, мол. Но не дорос еще до статуса, чтобы все прощали. Титул-другой надо выиграть для начала. Да. А вот Риккьярдо скоро перейдет в разряд вторых номеров. При таком напарнике это немудрено, моргнуть не успеешь, а уже выступаешь за "Торо Россо". Тут еще и сломался некстати. Хотя когда оно кстати…

Вообще, все это ерунда. Самое интересное – досрочный переход Сайнса в "Рено". И испанец не ударил в грязь шлемом – сразу объехал Хюлькенберга и очков заработал прилично. Усложнили они мне задачу по автоматизации подсчетов статистики, надо сказать. После каждой гонки приходится файл править. Надо запретить перестановки пилотов по ходу сезона. Заключил контракт – езди до конца. И не выпендривайся.

Яркий пример – "Торо Россо". Вернули Квята – вот радость. На единственную гонку, похоже. А кого в пару – в молодежке "Ред Булла" молодежь закончилась. Смех, да и только. Такого абсурда давно не видел. Откопали где-то Хартли – которого давно оттуда же и выперли. Сажали в свое время в "Феррари" Луку Бадоера, помнится. Ну ладно, им виднее. Квят плохой, Хартли лучше. Данилка, кстати – редкий случай – в очках приехал. Говорят, благодаря тому, что выступал за другую сторону гаража – на машине Сайнса. Хартли – закономерно чуть дальше. Ну и состав будет в бывшей "Минарди": один ушастый, другой волосатый.

Вот так. А досрочно кое-кто кое-что завоевал. Кубок конструкторов у "Мерседеса". Всех поздравляю.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх