|
Сибирский лидер
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,275
|
Отчет о Гран-При США
Четыре гонки до финиша – и в дело вступает большая математика. Двоякая, причем. Не только в смысле, сколько нужно отыграть Феттелю, чтобы стать чемпионом, но и сколько следует не проиграть тому же вышеупомянутому Феттелю, чтобы не позволить стать чемпионом Хэмильтону, но – досрочно. Всего лишь досрочно. Не вообще, прошу заметить. И вот эта вторая составляющая определяет всю развязку. Все понимают, что чемпионом все равно станет Хэмильтон – весь вопрос, досрочно или нет. Точнее даже, насколько досрочно: за три гонки или за четыре. Интрига, да? Интересно, насколько вообще досрочно можно стать чемпионом? Скажем, если совсем все подряд гонки с начала сезона выигрывать, а преследователи постоянно будут меняться, отбирая друг у друга очки…
А если брать все-таки во внимание сценарий с выигрыванием титула Себастьяном (хотя это надо было делать несколько раньше, как мне кажется), то становится все очень просто: побеждать в каждой гонке и надеяться на проблемы у Льюиса. И лучше большие. Но самому выигрывать все, начиная с Америки. На старте дело пошло как нельзя лучше: "Феррари" закрепилась на первой позиции. В локальной борьбе Себ оттеснил конкурента и вышел в лидеры. Вот тут бы и отрываться, чтобы в следующий раз увидеться только на подиуме. Ан нет. Немного времени потребовалось Хэмильтону, чтобы вывести свой "Мерседес" на оптимальный режим, догнать и обогнать – в лучших традициях. Вторая часть математических раскладов не сулила ему четвертый титул прямо сейчас – при втором месте Феттеля. Значит, в другой раз? В Мексике?
Максимка под занавес, похоже, исчерпал запас невезения, отведенный ему на текущий год. И поехал вдохновенно – не надоело ему еще красоваться в первых рядах. Ну переставили чуть назад – не проблема. В итоге красиво прорвался (что немаловажно, без приключений) и даже уже попал было на подиум, обогнав Райкконена, там где тот и не ожидал. Ну перестарался слегка, судьям виднее. Как это безобидно на фоне того, что он, бывало, вытворял… Парень расстроился, наговорил лишнего, потом маленько поизвинялся – не так поняли, мол. Но не дорос еще до статуса, чтобы все прощали. Титул-другой надо выиграть для начала. Да. А вот Риккьярдо скоро перейдет в разряд вторых номеров. При таком напарнике это немудрено, моргнуть не успеешь, а уже выступаешь за "Торо Россо". Тут еще и сломался некстати. Хотя когда оно кстати…
Вообще, все это ерунда. Самое интересное – досрочный переход Сайнса в "Рено". И испанец не ударил в грязь шлемом – сразу объехал Хюлькенберга и очков заработал прилично. Усложнили они мне задачу по автоматизации подсчетов статистики, надо сказать. После каждой гонки приходится файл править. Надо запретить перестановки пилотов по ходу сезона. Заключил контракт – езди до конца. И не выпендривайся.
Яркий пример – "Торо Россо". Вернули Квята – вот радость. На единственную гонку, похоже. А кого в пару – в молодежке "Ред Булла" молодежь закончилась. Смех, да и только. Такого абсурда давно не видел. Откопали где-то Хартли – которого давно оттуда же и выперли. Сажали в свое время в "Феррари" Луку Бадоера, помнится. Ну ладно, им виднее. Квят плохой, Хартли лучше. Данилка, кстати – редкий случай – в очках приехал. Говорят, благодаря тому, что выступал за другую сторону гаража – на машине Сайнса. Хартли – закономерно чуть дальше. Ну и состав будет в бывшей "Минарди": один ушастый, другой волосатый.
Вот так. А досрочно кое-кто кое-что завоевал. Кубок конструкторов у "Мерседеса". Всех поздравляю.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
|