Цитата:
Сообщение от Smitn
Есть пробки, автомат нужен по-любому!
|
На автомате ездил только на тест-драйве. На Датсуне и Альмере. Что можно понять после тест-драйва? Только то, что столкнулся с чем то новеньким. Все новенькое интересно только из-за новизны ощущений. И больше ничего. А понять: надо оно или нет, одного тестирования мало. Меня смущает:
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Автоматы на бюджетках тысяч 100 выдерживают, потом гарантированы пинки и другие проблемы, чёт я очкую
|
Ближе к пенсии тоже потихоньку подыскиваю:
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
если машина норм то больше 10 лет буду ездить
|
В общем, ищу машину: негниющую, неломающуюся, нежрущую, с дешевыми расходниками, неугоняемую и вообще ласточку до 600 рублей новую.

Если еще с неломающейся АКПП (под старость лет комфорт попробовать хочется) - вообще песня.
Словом, - идеальное авто с вечным двигателем за 600 рублей.

Если серьезно, то - малопроблемное авто на 10 лет и 150-180 тыс. км эксплуатации.
Поэтому в Кобальте нравится оцинкованный кузов, нескомпрометировавшие себя двигатель и КПП (обе), умеренный расход бензы, недорогие расходники.
Засада с обслуживанием - дилеров у нас нет. Играть в ромашку: появятся - не появятся?