Цитата:
Сообщение от peter
Абсолютно не согласен  . Если посмотреть фотки дефекта, то там явно результат удара на пробой подвески , либо как вариант подклинивание штока амортизатора.
Вес машины передается только через пружину и сразу на чашку кузова. Это если отбросить все лишнее и оставить одну пружину, то как по ней не стучи, пока пружину до конца не прожмеш - удара по кузову не выйдет  . А вот если выкинуть все и оставить один аморт и стучать по нему , то он сожмется до упора и дальше выбрав зазор между ограничительной шайбой и опорой - непосредственно на кузов будет все передавать.
Такчто я почти уверен, что если хозяин машины в самом деле не пробивал подвеску(я лично сомневаюсь), то дело может быть в амортизаторе подвески(либо слишком жесткий , либо подклинивает). Я лично больше склоняюсь к тому, что слишком жесткий. Я на новой машине замечал, что если плавненько остановится к примеру на левом повороте , то левая пружина свободно бултыхается рукой - т.е. машина висит на штоке. Кстати после долгой езды - этого не наблюдалось(Правда со временем этот эффект пропал).
Возможно надо давать прогрется амортам, т.е. не гнать сразу по кочкам а какоето начальное время на холодной машине ехать спокойно.
|
Вполне возможно .Я и хотел обратить внимание,что возможно дефект чашек является следствием неисправности или плохого качества какого либо элемента подвески.Уж очень блуждающий дефект.У меня то слава богу нет(или пока нет?),и хотелось бы разобраться,чтобы избежать этой напасти в дальнейшем,если это связано с подвеской.