Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2017, 16:33   #8
Бывалый
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Пенза
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 219110 (2019), 11186
Сообщений: 1,335
Записей в дневнике: 46
Вес репутации: 11588 algardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе-1

Товарищи, а вот скажите, натяжение ремня ГРМ надо выставлять на холодном моторе? Или без разницы?

К чему спрашиваю. На днях, приехав вечером в гараж, решил проверить свой ремень. Показалось, что был перетянут. Чуть ослабил, выставил так, как мне показалось правильным. Поскольку это было сразу после поездки, мотор был горячий. Следующим утром прихожу, завожу и отчётливо слышу, как он там болтается. Снимаю кожух и вижу - так и есть, трепыхается как бельевая верёвка на ветру. Пришлось натягивать. То есть, если выставить натяжение на горячем моторе, после остывания натяг ослабеет? А если на холодном, то после прогрева мотора натяг усилится? Как правильно-то?
algardo вне форума   Ответить с цитированием Вверх