Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2017, 22:29   #194
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ - 1

Цитата:
Сообщение от стиг Посмотреть сообщение
Космические цифры !)) извени конечно..
Насчет 14 лет - не знаю, а 8-9 лет при летней езде - нормально. Но в зиму с такой АКБ уходить - это обрекать себя на частые подзарядки и разогревы батареи. Ну и встрять можно конкретно, если далеко от розетки что то случится.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Самое простое, для стабилизации тока - так называемый "генератор тока", на одной ОУ, полевике и токовом резисторе.
которым можно и заряжать и разряжать заданным током, напряжения можно ограничить компаратором, блокирующий "генератор тока".
ДЕЛКО что свежая, что 3-х летняя при токе 0,05С спокойно доходит до 16,2В.
АКОМ, что новый, что 6-ти летний при том же токе тормозится немного выше 15В.
Ну и на какое напряжение отключающий компаратор ставить?
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх