Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2017, 16:50   #151
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом -1

Для е-газа немного тонких моментов в плане плавания оборотов на ХХ.
Давеча,бодаясь с одной из таких систем на одной из авто ,заметил некую фичу .выражалась она в раскачке боротов в определённые моменты на холостом ходу при Тдвс =или>90гр .Отключил программно КПА .Иницилизация ,пуск и наблюдаю такую картину .Система поработав некоторое время,- "задышала " Обототы то возрастут ,то сваляться немного.Диагностикой успел увидеть ,что в графе Продувка адсорбера стоит НЕТ ,но система сама спантанно открывает клапан на 5-7% .Но статус по прежнему стоит НЕТ !
Отключил физически разъём с КПА .Всё прекратилось .система ошибок не выдала (да там и не могло их быть ,все же на програмном уровне уже отключено в прошивке )В итоге ,понял ,что мало программно убрать КПА ,надо еще физически отключать от него разъём !(софт был на тот момент 444СЕ08)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх