Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2017, 20:58   #125
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,732
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Да какой нахрен отбой?! Я повторю на пробой они влияют!!! На ПРОБОЙ! Потому что подвеска жестче передает на кузов любую мелочь, а это лишняя нагрузка и удары.
Так в любом авто, не только на Калине. Между давлением и жесткостью почти линейная зависимость. Неоправданное повышение давления приведет к худшему сцеплению с дорогой.
Повышают в случаях: высокая скорость передвижения, макс. загруженность задней оси (с 2,0 до 2,2 кГс/кв.см по руководству).
Штатные шины с категорией T, H , V, т.е. скоростные (190, 210, 240 км/ч) и с увеличением категории растет жесткость шины. Грузоподъемность 515 кг (85). С увеличением высоты профиля растет грузоподъемность колеса, она снижается если развал колеса более 2° (при допустимой нагрузке).
Из книги Й.Раймпеля "Амортизаторы, шины и колеса":
Цитата:
"При скоростях свыше 160 км/ч из соображений безопасности следует повышать давление в шинах; как правило, повышение давления составляет 0,01 МПа на каждые 10 км/ч увеличения скорости в диапазоне 160-210 км/ч."
Цитата:
"Окончательно назначаемые для конкретного автомобиля давления в шинах должны в особенности учитывать устойчивость автомобиля (в т.ч. и при торможении), его управляемость и плавность хода.
Шины M & S в любом случае должны иметь давление на 0,02 МПа больше, чем аналогичные шины со стандартным дорожным рисунком протектора."
И немного сборного оттуда. Про штатные колеса 195/55:

+ лучшая передача тяговых и тормозных сил
+ благоприятные направляющие функции в боковом направлении
+ быстрая реакция на поворот руля
+ меньшее сопротивление качению на ровных дорогах

- ухудшение плавности хода, вызывает более сильные колебания силового агрегата
- требуется более сильная регулировка амортизаторов, которая дополнительно ухудшает плавность хода
- менее благоприятные зимние качества вследствие более широкого протектора и уменьшенной глубины рисунка
- увеличенная склонность к аквапланированию уже при средней степени износа
- меньший ресурс, причина чего заключается, во-первых в том, что износ может быть более интенсивным (по сравнению с шинами серии "70"), и во-вторых в том, глубина рисунка м.б. меньше, а изнашивать его до глубины менее 2 мм недопустимо ни при каких обстоятельствах
- увеличение усилия на рулевом колесе для поворота (если не применен усилитель)

Serg901 вне форума   Вверх