Цитата:
Сообщение от Вован1118
Да какой нахрен отбой?! Я повторю на пробой они влияют!!! На ПРОБОЙ! Потому что подвеска жестче передает на кузов любую мелочь, а это лишняя нагрузка и удары.
|
Так в любом авто, не только на Калине. Между давлением и жесткостью почти линейная зависимость. Неоправданное повышение давления приведет к худшему сцеплению с дорогой.
Повышают в случаях: высокая скорость передвижения, макс. загруженность задней оси (с 2,0 до 2,2 кГс/кв.см по руководству).
Штатные шины с категорией T, H , V, т.е. скоростные (190, 210, 240 км/ч) и с увеличением категории растет жесткость шины. Грузоподъемность 515 кг (85). С увеличением высоты профиля растет грузоподъемность колеса, она снижается если развал колеса более 2° (при допустимой нагрузке).
Из книги Й.Раймпеля "Амортизаторы, шины и колеса":
Цитата:
|
"При скоростях свыше 160 км/ч из соображений безопасности следует повышать давление в шинах; как правило, повышение давления составляет 0,01 МПа на каждые 10 км/ч увеличения скорости в диапазоне 160-210 км/ч."
|
Цитата:
"Окончательно назначаемые для конкретного автомобиля давления в шинах должны в особенности учитывать устойчивость автомобиля (в т.ч. и при торможении), его управляемость и плавность хода.
Шины M & S в любом случае должны иметь давление на 0,02 МПа больше, чем аналогичные шины со стандартным дорожным рисунком протектора."
|
И немного сборного оттуда. Про штатные колеса 195/55:
+ лучшая передача тяговых и тормозных сил
+ благоприятные направляющие функции в боковом направлении
+ быстрая реакция на поворот руля
+ меньшее сопротивление качению на ровных дорогах
- ухудшение плавности хода, вызывает более сильные колебания силового агрегата
- требуется более сильная регулировка амортизаторов, которая дополнительно ухудшает плавность хода
- менее благоприятные зимние качества вследствие более широкого протектора и уменьшенной глубины рисунка
- увеличенная склонность к аквапланированию уже при средней степени износа
- меньший ресурс, причина чего заключается, во-первых в том, что износ может быть более интенсивным (по сравнению с шинами серии "70"), и во-вторых в том, глубина рисунка м.б. меньше, а изнашивать его до глубины менее 2 мм недопустимо ни при каких обстоятельствах
- увеличение усилия на рулевом колесе для поворота (если не применен усилитель)